К основному контенту

Серия: Зверюшки для дочки

Белый  медвежонок,  тоже сшитый по заказу моего ребенка.
Рост около 30 см. Здесь я попробовала  сделать  шею отдельной деталью, обратившись к мастер-классу  великолепного мастера Джоанны Ливингстон,  любезно предоставленному ею на страницах своего блога.  (Ах, a  какие мишки у Джоанны!!!...)
  Нос - фимо. Лапы армированны. Набивала  преимущественно гумми-гранулятом - очень мне нравится этот наполнитель -  лапы и животик   при сжатии как бы немного пружинят - совсем чуточку, но  достаточно для того, чтобы создалось впечатление, что держишь в руках практически живого  увесистого маленького медвежонка




Комментарии

Natali написал(а)…
Какая прелесть !!! Такой печальный , прям хватай и беги ))))
Inna написал(а)…
:))) Спасибо, Наташа! Ага, у меня почему-то все мишки немного грустноватые получаются))
МамаФиалка написал(а)…
Какая прелесть !
Очень очаровательный медвежонок, так и хочется его прижать к себе.
Можно к вам с вопросом? Что такое гумми-гранулят и как он выглядит?
Inna написал(а)…
Девочки, спасибо:))
Наташа, гумми-гранулят это гранулы из латекса бежевого цвета. Каждая гранула по размеру и конфигурации напоминает... ну, например, спичечную головку. Гранулу можно сжать- она мягкая, но тут же возвращается в первоначальную форму. 1 кг гранул - полный пакет 18х20. У нас продается, насколько мне известно, только в Russian Teddy Bear Shop - по крайней мере я покупала именно там :)
Inna написал(а)…
О, забыла, Наташа, что Вы не в России:)) Тогда вот такая ссылка: http://www.teddyfamily.de/shop/products/de/Fuellmaterial/Granulat/Gummigranulat-100g.html

или вот с ebay http://cgi.ebay.de/Gummi-Granulat-sehr-fein-500-Gramm-Reborn-Teddy-1-3-5mm-/120701477058
Аленушка написал(а)…
и правда как живой!!! хорошенький мишутка!!
Inna написал(а)…
Алена,спасибо)) моя дочка обожает, когда хвалят её питомцев:))

Популярные сообщения из этого блога

Здравствуйте, друзья мои!) Не прошло и года и я снова  делаю попытку попасть в ряды активных блоггеров. Сегодня я покажу вам фотографию одного многострадального  мишки  из моего детства. Год его  рождения  неизвестен, могу  только предположить, что это- 70-е гг.   Совсем недавно  моя дочка нашла  его  среди старых  игрушек и утащила  в песочницу, откуда  бедняга был мною вызволен- мокрый и несчастный.  А вот имени его не помню .. Жаль:( Глаза не родные, его настоящие глазки просто не сохранились ( интересно, какими они были....)