К основному контенту
Здравствуйте, друзья мои!) Не прошло и года и я снова  делаю попытку попасть в ряды активных блоггеров. Сегодня я покажу вам фотографию одного многострадального  мишки  из моего детства. Год его  рождения  неизвестен, могу  только предположить, что это- 70-е гг.   Совсем недавно  моя дочка нашла  его  среди старых  игрушек и утащила  в песочницу, откуда  бедняга был мною вызволен- мокрый и несчастный.  А вот имени его не помню .. Жаль:(
Глаза не родные, его настоящие глазки просто не сохранились ( интересно, какими они были....)




Комментарии

Анонимный написал(а)…
Давнеько не слышно не видно) Возвращение в детство всегда приятно, очаровательный мишутка! Сколько см рост? Не отпускай его гулять в дождливую погоду, возраст... ревматизм... жалко топтыгу.
Inna написал(а)…
Да-да, Верунь, совсем он жалким выглядел. Рост 25 см (сам стоять даже умеет))))
4ae4ka написал(а)…
Какое счастье! А вот мне не удалось сохранить своего любимого мишку детства. Но я недавно нашла почти похожего, повезло! Скоро покажу в своем блоге))))
Inna написал(а)…
Лариса, я сама даже не ожидала, что он сохранился - много всяких переездов и прочее... Буду ждать фотографий с нетерпением:)))
MITEKO. (Mitekrolli) написал(а)…
Инночка!Привет!Давно тебя не "слышала".
Мишутка очень симпатичный!!!Прелесть!!!
Не пропадай!
Inna написал(а)…
Оленька, привет! Да я тут вся в ремонте... Всё время и все силы направлены в это русло))Рада тебе очень:)
MITEKO. (Mitekrolli) написал(а)…
Инночка!Ты молодец!Великое дело ремонт.Мы тоже потихоньку начали...(ну начали громко сказанно-выкидываем всякое ненужное и обои ободрали в коридоре и в одной комнате...
Удачи тебе,дорогая!
Не пропадай!
У меня к слову-новый блог-mitekrolli.blogspot.com
Старый блог-перестал корректно работать.Пришлось переносить все вновый...
Inna написал(а)…
Оль, ты знаешь, у меня как-то тоже была неприятная история с блогом - не могла войти, по-моему (не помню точно уже), а потом всё само собой нормализовалось.
О, сейчас попробую удалиться из твоего старого, как ты просишь

Популярные сообщения из этого блога

Серия: Зверюшки для дочки

Белый  медвежонок,  тоже сшитый по заказу моего ребенка. Рост около 30 см. Здесь я попробовала  сделать  шею отдельной деталью, обратившись к мастер-классу   великолепного мастера   Джоанны Ливингстон ,  любезно предоставленному ею на страницах своего блога.  (Ах, a  какие мишки у Джоанны!!!...)    Нос - фимо. Лапы армированны. Набивала  преимущественно гумми-гранулятом - очень мне нравится этот наполнитель -  лапы и животик   при сжатии как бы немного пружинят - совсем чуточку, но  достаточно для того, чтобы создалось впечатление, что держишь в руках практически живого  увесистого маленького медвежонка