К основному контенту

Мастер-класс

Оговорюсь сразу, безусловно идея подобной вышивки бисером не моя, но я выполняю обещанное и помещаю фотографии процесса вышивки медальона для медведя. Условно назовем это мастер-классом, хотя я   убеждена, что подобные уроки могут давать  люди, которые основательно разбираются в теме. Я к таковым себя пока не отношу и потому хочу особо подчеркнуть, что  данные фото лишь демонстрация того, как подобные вещи делаю я. Если кому-то пригодится, я буду рада


Итак, подготовительный этап:
Для основы подойдет ткань, которая не растягивается  и не осыпается (например, мебельная)
Для мишек я вышиваю по фетру.









 Центральный элемент композиции будет занимать кабошон, оплетенный бисером. Обычно используется   кабошон из  натуральных  камней. Я подобрала из  сделанных ранее из фимо заготовок. Подойдут также  какие-нибудь красивые пуговицы и подобное.
Приклеиваю его  на выбранное место клеем "Момент"









Бисер я использовала японский. Лучше  подобрать  больше  разных размеров и   цветов, подходящих друг  к другу.
 
Оплетение кабошона:
 




 
Следующий этап - непосредственно вышивка. Здесь можно дать волю фантазии и, собственно, на этом  всё и основано. Я применяю  тот же шов, что  использовался в первом ряду оплетения. У профессионалов он называется, кажется, "стебельчатый"

 
 
 
Теперь остается симметрично вышить вторую половину медальона и
 обрезать лишнюю ткань строго по контуру. Нужно быть о-очень аккуратной и не разрезать случайно ниточек, которыми пришиты бисеринки 
  
По периметру изделия  пришиваю  оборку из легкой ткани. В данном случае я выбрала кружево


Затем нужно вырезать еще одну деталь из фетра (или кожи, например) и приклеить текстильным клеем на изнанку, совмещая срезы

И, наконец, завершающий этап - обработка края. Используется петельный шов с бисером. 
Обратите, пожалуйста,  внимание: протыкаем иглой все три слоя и берем по одной бисеринке

 
Вот собственно и все. Остается пришить аккуратные ленточки для завязочек :)


 А это когда-то вышивала  для себя. Выполнено в той же технике.
 


С удовольствием отвечу на все вопросы:)
























Комментарии

Olena Mani написал(а)…
очень красиво! Теперь буду пытаться сделать подобную красоту!
Inna написал(а)…
:)) Очень увлекательное занятие, по-моему.
Alena написал(а)…
инна, я как раз пыталась найти каким способом так расшивают бисером, но я так и не поняла до конца куда и как нитку выводить. может подскажете где еще можно почитать-посмотреть об этом. спасибо
Inna написал(а)…
Алена, к сожалению много ссылок потеряно(давно уже этой темой занималась), но, не далее как вчера, нашла вот этот мастер-класс http://biser.info/node/17743
С удовольствием делюсь с Вами :)
А вообще, вдохновляемся работами вот этого потрясающего художника
http://www.serafinibeadedjewelry.com/
Alena написал(а)…
о, спасибо - изучу!
Loir написал(а)…
Инна, спасибо большое за удивительный и подробный мастер-класс. У меня давно лежит бисер и я всё не знала куда его приспособить. Теперь попробую для мишки сделать подобный медальён для мишки.
Можно поместить ссылку на Ваш мастер-класс в моём блоге? Заранее спасибо.
Inna написал(а)…
Ира, ну конечно можно :)))
Давно и с удовольствием посещаю Ваш интереснейший блог и всегда рада Вашему визиту:)

Популярные сообщения из этого блога

Здравствуйте, друзья мои!) Не прошло и года и я снова  делаю попытку попасть в ряды активных блоггеров. Сегодня я покажу вам фотографию одного многострадального  мишки  из моего детства. Год его  рождения  неизвестен, могу  только предположить, что это- 70-е гг.   Совсем недавно  моя дочка нашла  его  среди старых  игрушек и утащила  в песочницу, откуда  бедняга был мною вызволен- мокрый и несчастный.  А вот имени его не помню .. Жаль:( Глаза не родные, его настоящие глазки просто не сохранились ( интересно, какими они были....)

Серия: Зверюшки для дочки

Белый  медвежонок,  тоже сшитый по заказу моего ребенка. Рост около 30 см. Здесь я попробовала  сделать  шею отдельной деталью, обратившись к мастер-классу   великолепного мастера   Джоанны Ливингстон ,  любезно предоставленному ею на страницах своего блога.  (Ах, a  какие мишки у Джоанны!!!...)    Нос - фимо. Лапы армированны. Набивала  преимущественно гумми-гранулятом - очень мне нравится этот наполнитель -  лапы и животик   при сжатии как бы немного пружинят - совсем чуточку, но  достаточно для того, чтобы создалось впечатление, что держишь в руках практически живого  увесистого маленького медвежонка